Полезная информация
В данном разделе содержится полезная для вас информация, наши рекомендации по безопасному управлению автомобилем. вы получите ответы на многие вопросы, например, как добиться снижения топлива, или избежать травм при обслуживании вашей техники.
При выборе сервисной станции, многие клиенты спрашивают стоимость нормо-часа и для многих это будет являться решающим показателем. Однако нижеследующим примером мы расскажем Вам, как поступают некоторые сервисы, предлагающие крайне низкую стоимость нормо-часа своих услуг, тем самым заманивая клиентов к себе на сервис.
Крупному клиенту, АО "ГПН-транспорт", поступило предложение от «другого» сервиса провести техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей иностранного производства по стоимости 900 руб. за номно-час, что на почти на 40% процентов дешевле чем на нашей сервисной станции, у официального дилера. Руководствуясь, желанием сэкономить, заказчик предоставил автомобиль для ремонта. При возникновении повторного проявления неисправности заказчик обратилась к нам, где мы, знакомясь с документами о предыдущем ремонте, обратили внимание, что при низкой стоимости нормо-часа и использовании неоригинальных запасных частей сумма ремонта оказалась весьма солидной. После изучения данного документа было обнаружено, что при стоимости одного часа услуг 900руб., количество этих часов на заявленный объём работ было изрядно завышено.
Другими словами оценивая работу в определённую сумму, «другой» сервис ориентируется не на нормативное время проведения операции и даже не на фактическое, а на частное стоимости нормо-часа и суммы которую он запланировал получить с заказа, то есть он показывает что его услуги дешевле, но регулирует конечную стоимость количеством выставленных часов. Завуалировано все это было применением ёмких работ с общими названиями: ТО-2, окраска деталей и т.д. Таким образом клиент, рассчитывая сэкономить, получив условную единицу услуги по белее низкой стоимости, приобретает их в большем количестве на большую сумму, дороже чем на станции официального дилера.
Данным примером хотим предостеречь собственников коммерческого транспорта в выборе своего сервисного партнера. Обратить внимание на механизм расчёта стоимости ремонта, которая зависит не только от стоимости нормо-часа но и количества проданных часов, которые будут рассчитаны в по нормативам и поданы в простои и наглядной форме лишь при обращении к официальному дилеру.
Так же хочется обратить внимание на тот факт, который позволил придать огласке данный случай, это использование неоригинальных запасных частей. Ведь именно повторное проявление неисправности, из-за некачественной неоригинальной детали, послужило причиной обращения клиента к нам на станцию.
Не хотите переплачивать за обслуживание своего автомобиля? Выбирайте надежных и понятных сервис-партнеров и используйте качественные запасные части.
Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения
Санкции на водителя - штраф в размере до 2500 руб или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев;
на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от 15 000 до 20 000 тысяч рублей;
на юридических лиц - от 400 000 до 500 000 пятисот тысяч рублей.
2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3.1. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
При съемках данного ролика никто не постадал