Роль стоимости нормо-часа
Какова роль нормо-часа при выборе сервисной станции?
При выборе сервисной станции, многие клиенты спрашивают стоимость нормо-часа и для многих это будет являться решающим показателем. Однако нижеследующим примером мы расскажем Вам, как поступают некоторые сервисы, предлагающие крайне низкую стоимость нормо-часа своих услуг, тем самым заманивая клиентов к себе на сервис.
Крупному клиенту поступило предложение от «другого» сервиса провести техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей иностранного производства по стоимости 900 руб. за нормо-час, что почти на 40% дешевле чем на нашей сервисной станции, у официального дилера. Руководствуясь, желанием сэкономить, заказчик предоставил автомобиль для ремонта. При возникновении повторного проявления неисправности заказчик обратилась к нам, где мы, знакомясь с документами о предыдущем ремонте, обратили внимание, что при низкой стоимости нормо-часа и использовании неоригинальных запасных частей сумма ремонта оказалась весьма солидной. После изучения данного документа было обнаружено, что при стоимости одного часа услуг 900 руб., количество этих часов на заявленный объём работ было изрядно завышено.
Другими словами, оценивая работу в определённую сумму, «другой» сервис ориентируется не на нормативное время проведения операции и даже не на фактическое, а на частное стоимости нормо-часа и суммы которую он запланировал получить с заказа, то есть он показывает что его услуги дешевле, но регулирует конечную стоимость количеством выставленных часов. Завуалировано все это было применением ёмких работ с общими названиями: ТО-2, окраска деталей и т.д. Таким образом клиент, рассчитывая сэкономить, получив условную единицу услуги по белее низкой стоимости, приобретает их в большем количестве на большую сумму, дороже чем на станции официального дилера.
Данным примером хотим предостеречь собственников коммерческого транспорта в выборе своего сервисного партнера. Обратить внимание на механизм расчёта стоимости ремонта, которая зависит не только от стоимости нормо-часа но и количества проданных часов, которые будут рассчитаны по нормативам и поданы в простои и наглядной форме лишь при обращении к официальному дилеру.
Так же хочется обратить внимание на тот факт, который позволил придать огласке данный случай, это использование неоригинальных запасных частей. Ведь именно повторное проявление неисправности, из-за некачественной неоригинальной детали, послужило причиной обращения клиента к нам на станцию.
Не хотите переплачивать за обслуживание своего автомобиля? Выбирайте надежных и понятных сервис-партнеров и используйте качественные запасные части.